УЪ: Fashion PR: как выиграть битву за публикацию
Курс проводится при поддержке нашего партнера — Anne Semonin
19 января в 19:00, в преддверии запуска онлайн-курса прошел открытый круглый стол, где профессионалы фешн-пиара и журналистики обсудили, как привлекать аудиторию и говорить с ней на одном языке в 2021 году.
Цель программы:
В ходе курса вы научитесь
- Разрабатывать PR-блок как часть стратегии бренда
- Понимать, как мыслят и работают fashion-журналисты, чтобы выстраивать с ними эффективную коммуникацию и партнерские отношения
- Создавать яркие концепции нативных, редакционных и специальных проектов, которые привлекают внимание журналистов и целевой аудитории бренда
- Писать пресс-релизы и упаковывать информацию так, чтобы ваша новость заинтересовала журналиста и была актуальна для целевой аудитории
- Научиться анализировать медиарынок и возможности альтернативных медиа, чтобы получать максимальный охват целевой аудитории
Целевая аудитория
:
- PR-специалисты и маркетологи, работающие в fashion-индустрии
- Фаундеры модных брендов
- Директора по развитию и продакт-менеджеры fashion-индустрии
- Амбициозные и талантливые студенты, которые готовятся завоевывать индустрию моды
- Журналисты, которые пишут о моде, или хотят научиться писать о моде
Преимущества программы:
Курс разработан командой опытных журналистов fashion-индустрии, редакторов, PR-менеджеров и экспертов индустрии моды.
На протяжении курса вы будете выполнять практические задания и получать живую обратную связь от менторов — а в конце разработаете собственную PR-стратегию и тактику, релевантную вашему бренду, либо создадите интересный редакционный проект. Все задания индивидуальны, в зависимости от задач и желаний студентов.
Вы расширите свой нетворкинг в сфере Fashion PR, а лучшие студенты курса получат возможность пройти стажировку в одном из агентств-партнеров курса
Семинары позволят вам оказаться по разные стороны “баррикад”: вы примерите на себя роли PR-менеджера, журналиста, fashion-блогера. Это поможет найти общий язык с разными вовлеченными сторонами и лучше понять их интересы.
Занятия курса проходят в онлайн-формате, преподаватели проводят занятия вживую в режиме реального времени. Если вы уже работаете над продвижением модного бренда, этот курс поможет вывести ваши коммуникации на новый уровень.
Программа курса:
9 февраля 19:00 — 21:00
Блок 1. Analytics x Approach. Введение в курс, разбор плана работы. Позиционирование. Покупательские тренды. Медиааналитика.
Блок 2. PR tactics x Media relations. Как устроена редакция. В чём мотивация журналиста, как журналист выбирает контент. Чем редактор отличается от блогера. PR-блок в рамках стратегии бренда: структура, терминология, примеры.
11 февраля 19:00 — 21:00
Press assets. Копирайтинг. Как не раздражать журналистов и делать так, чтобы читателю было интересно. Собираем пресс-кит.
18 февраля 19:00 — 21:00
PR value x Brand cost. Как оценить свою работу: PR-метрики. Стоимость бренда: как играют по-крупному: разбор кейсов. Разговор с представителями больших брендов.
20 февраля 19:00 — 21:00
Блок 1. AD plan. Медиапланирование. PR-поддержка. Серые кардиналы индустрии: менеджеры по рекламе.
Блок 2. Special projects x Native articles. Типы спецпроектов.
Организация процесса: от брифа до согласования.
25 февраля 19:00 — 21:00
Журналистика и PR в эпоху новой этики и новых медиа.
2 марта 19:00 — 21:00
Out of the box: niche PR. PR без бюджета и PR для нишевых брендов. Разрабатываем PR-кампании для 5 нестандартных ситуаций.
4 марта 19:00 — 21:00
Alert! Антикризисный PR или что делать, когда всё пошло не по плану. Скандалы с прессой. Репутационные потери. Организационные проблемы. “Экстренная PR-помощь”: главные инструменты.
9 марта 19:00 — 21:00
Backstage
Event-management как инструмент взаимодействия с редакторами и инфоповод. Взаимодействие PR-, Digital- и Event-отделов.
11 марта 19:00 — 21:00
Q&A. Обсуждаем вопросы по дипломной работе и начинаем работу.
30 марта/1 апреля 19:00 — 21:00
Launch. Разбор дипломных работ.