Layer 1

УЪ: Fashion PR: как выиграть битву за публикацию

09 Февраля 2021 Вторник
01 Апреля 2021 Четверг
УЪ: Fashion PR: как выиграть битву за публикацию

Курс проводится при поддержке нашего партнера — Anne Semonin

 

19 января в 19:00, в преддверии запуска онлайн-курса прошел открытый круглый стол, где профессионалы фешн-пиара и журналистики обсудили, как привлекать аудиторию и говорить с ней на одном языке в 2021 году.

Запись открытого стола

Цель программы:

В ходе курса вы научитесь

  • Разрабатывать PR-блок как часть стратегии бренда
  • Понимать, как мыслят и работают fashion-журналисты, чтобы выстраивать с ними эффективную коммуникацию и партнерские отношения
  • Создавать яркие концепции нативных, редакционных и специальных проектов, которые привлекают внимание журналистов и целевой аудитории бренда
  • Писать пресс-релизы и упаковывать информацию так, чтобы ваша новость заинтересовала журналиста и была актуальна для целевой аудитории
  • Научиться анализировать медиарынок и возможности альтернативных медиа, чтобы получать максимальный охват целевой аудитории

Подробнее о программе

Целевая аудитория
:

  • PR-специалисты и маркетологи, работающие в fashion-индустрии
  • Фаундеры модных брендов
  • Директора по развитию и продакт-менеджеры fashion-индустрии
  • Амбициозные и талантливые студенты, которые готовятся завоевывать индустрию моды
  • Журналисты, которые пишут о моде, или хотят научиться писать о моде

Преимущества программы:

Курс разработан командой опытных журналистов fashion-индустрии, редакторов, PR-менеджеров и экспертов индустрии моды.

На протяжении курса вы будете выполнять практические задания и получать живую обратную связь от менторов — а в конце разработаете собственную PR-стратегию и тактику, релевантную вашему бренду, либо создадите интересный редакционный проект. Все задания индивидуальны, в зависимости от задач и желаний студентов.

Вы расширите свой нетворкинг в сфере Fashion PR, а лучшие студенты курса получат возможность пройти стажировку в одном из агентств-партнеров курса

Семинары позволят вам оказаться по разные стороны “баррикад”: вы примерите на себя роли PR-менеджера, журналиста, fashion-блогера. Это поможет найти общий язык с разными вовлеченными сторонами и лучше понять их интересы.

Занятия курса проходят в онлайн-формате, преподаватели проводят занятия вживую в режиме реального времени. Если вы уже работаете над продвижением модного бренда, этот курс поможет вывести ваши коммуникации на новый уровень.

Программа курса:

9 февраля 19:00 — 21:00 

Блок 1. Analytics x Approach. Введение в курс, разбор плана работы. Позиционирование. Покупательские тренды. Медиааналитика.

Блок 2. PR tactics x Media relations. Как устроена редакция. В чём мотивация журналиста, как журналист выбирает контент. Чем редактор отличается от блогера. PR-блок в рамках стратегии бренда: структура, терминология, примеры.

 

11 февраля 19:00 — 21:00 

Press assets. Копирайтинг. Как не раздражать журналистов и делать так, чтобы читателю было интересно. Собираем пресс-кит.

 

18 февраля 19:00 — 21:00 

PR value x Brand cost. Как оценить свою работу: PR-метрики. Стоимость бренда: как играют по-крупному: разбор кейсов. Разговор с представителями больших брендов.

 

20 февраля 19:00 — 21:00 

Блок 1. AD plan. Медиапланирование. PR-поддержка. Серые кардиналы индустрии: менеджеры по рекламе.

Блок 2. Special projects x Native articles. Типы спецпроектов.

Организация процесса: от брифа до согласования.

 

 

25 февраля 19:00 — 21:00 


Журналистика и PR в эпоху новой этики и новых медиа.

2 марта 19:00 — 21:00 

Out of the box: niche PR. PR без бюджета и PR для нишевых брендов. Разрабатываем PR-кампании для 5 нестандартных ситуаций.

 

4 марта 19:00 — 21:00 

Alert! Антикризисный PR или что делать, когда всё пошло не по плану. Скандалы с прессой. Репутационные потери. Организационные проблемы. “Экстренная PR-помощь”: главные инструменты.

 

9 марта 19:00 — 21:00 

Backstage

Event-management как инструмент взаимодействия с редакторами и инфоповод. Взаимодействие PR-, Digital- и Event-отделов.

 

11 марта 19:00 — 21:00 

Q&A. Обсуждаем вопросы по дипломной работе и начинаем работу.

30 марта/1 апреля 19:00 — 21:00 

Launch. Разбор дипломных работ.

 

Партнёры