Layer 1

Общество постпотребления - во что мы верим и верим ли вообще? Статус 2024

25 сентября 2024 Среда
PR и реклама
Участие для целевой аудитории бесплатное,
организаторы оставляют за собой
право отказать в регистрации
Регистрация на мероприятие
Место проведения: Москва, Radisson Collection, конференц-зал. Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1
Общество постпотребления - во что мы верим и верим ли вообще?                                                             Статус 2024

Общество постпотребления. Что важнее: содержание или упаковка? Во что мы верим и верим ли вообще? Какие новые роли появились у участников медиарынка?

Участники дискуссии представят свой взгляд на вызовы и возможности 2024 года и перспективы развития.

Отберет ли e-com аудиторию и бюджеты у традиционных медиа? Как выстраивать маркетинг в условиях дефицита инвентаря? Какие идеи писателей-фантастов становятся нашим настоящим и будущим?

Поделиться:

Титульный партнер

25 сентября Среда

Модераторы и спикеры

  • Екатерина Веселкова
    Екатерина Веселкова

    генеральный директор сейлз-хауса «ГПМ Реклама»

  • Петр Шепин
    Петр Шепин

    коммерческий директор «Первый канал»

  • Алексей Толстоган
    Алексей Толстоган

    генеральный директор НРА

  • Роберт Мирзоян
    Роберт Мирзоян

    главный исполнительный директор объединенной компании Wildberries и Russ

  • Никита Пипко
    Никита Пипко

    CEO Группы компаний Игроник

  • Алексей Гиязов
    Алексей Гиязов

    директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-Банк

  • Елена Мелихова
    Елена Мелихова

    директор по маркетингу и коммуникациям, АО «НСПК»

  • Владимир Бабков
    Владимир Бабков

    генеральный директор сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ»

  • Василий Туровец
    Василий Туровец

    управляющий партнер SkyAlliance

Регистрация

Контакты