Общество постпотребления - во что мы верим и верим ли вообще? Статус 2024
организаторы оставляют за собой
право отказать в регистрации
Общество постпотребления. Что важнее: содержание или упаковка? Во что мы верим и верим ли вообще? Какие новые роли появились у участников медиарынка?
Участники дискуссии представят свой взгляд на вызовы и возможности 2024 года и перспективы развития.
Отберет ли e-com аудиторию и бюджеты у традиционных медиа? Как выстраивать маркетинг в условиях дефицита инвентаря? Какие идеи писателей-фантастов становятся нашим настоящим и будущим?
-
-
Сбор гостей, приветственный кофе
-Деловая дискуссия
Вопросы для обсуждения:
- Общество постпотребления. Что важнее: содержание или упаковка?
- Какие новые роли появились у участников медиа рынка?
- Вызовы и возможности 2024 года и перспективы развития.
- Отберет ли e-com аудиторию и бюджеты у традиционных медиа?
- Как выстраивать маркетинг в условиях дефицита инвентаря?
- Какие идеи писателей-фантастов становятся нашим настоящим и будущим?
генеральный директор сейлз-хауса «ГПМ Реклама»
коммерческий директор «Первый канал»
генеральный директор НРА
главный исполнительный директор объединенной компании Wildberries и Russ
CEO Группы компаний Игроник
директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-Банк
директор по маркетингу и коммуникациям, АО «НСПК»
генеральный директор сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ»
управляющий партнер SkyAlliance
-Фуршет, нетворкинг
Регистрация