Рекламная палитра: выбор оптимальных решений

Цель конференции — познакомить малый и средний бизнес с широким спектром эффективных рекламно-маркетинговых инструментов, способствующих успешному развитию на рынке даже при ограниченном бюджете.
Участники смогут познакомиться с последними трендами в рекламе, послушать выступления экспертов отрасли и обсудить актуальные вопросы с ведущими специалистами российских медиакомпаний. Здесь каждый найдет оптимальный формат рекламы и подходящий маркетинговый инструмент для своей компании, улучшив узнаваемость продуктов и увеличив объем продаж.
Кроме того, конференция предоставит уникальную площадку для обмена опытом среди владельцев различных видов бизнеса, обсуждения свежих идей и внедрения инновационных методов продвижения компаний.
Темы выступлений:
— Эффективные способы взаимодействия с аудиторией через digital-каналы
— Выбор правильной стратегии цифрового присутствия
— Телевизионная реклама: мифы и реальность
— Использование радио для эффективного охвата ЦА
— Печать: традиционные носители в современных реалиях
— Наружная реклама: прорыв сквозь визуальную перегрузку
— Локальное продвижение через региональные каналы
— Качественный контент как двигатель продаж
— Инфлюенсеры и блогеры: как правильно интегрироваться в партнерские проекты
— Оценка эффективности рекламных кампаний: практические советы и методики
Программа
-
-
Регистрация. Приветственный кофе
-Сессия 1
генеральный директор ГПМ Радио
генеральный директор Sunlight Indoor
директор по работе с клиентами, SkyAlliance
-Перерыв
-Сессия 2
Регистрация