Премия AdRec *[Адрес]. Реклама в сфере ритейла и электронной коммерции
В продолжение традиционного ежегодного «Дня Ритейла» Kommersant_events приглашает профессиональное сообщество на церемонию награждения первой премии рекламы в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec [Адрес].
1. Общие положения
Премия AdRec (далее премия) проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных кампаний.
Организаторы премии: Kommersant_events.
2. Участники премии
В премии могут принимать участие рекламные кампании, проводившиеся в предыдущем и текущем календарном году, завершенные до 1 июля текущего календарного года. Рекламную кампанию можно подавать один раз для участия в премии. Повторное участие не предусмотрено.
В премии могут принять участия компании:
- Ритейл-бренды: фэшн-, фуд-, diy- (все для дома), все для животных, детские, аптеки и ЗОЖ-направления, спортивные товары и других направлений.
- Онлайн-площадки, маркетплейсы и онлайн-магазины.
- Торговые центры, сетевые магазины, аутлеты.
- Инфраструктура и сервисы для онлайн- и офлайн-ритейла: логистические операторы, складские комплексы, фулфилмент-операторы, платежные системы, сервисы онлайн-примерки и др.
- Рекламные и креативные агентства (по согласованию с заказчиком РК).
3. Сроки проведения премии
Прием заявок: 1 мая — 31 июля 2022 года.
Рассмотрение работ членами жюри: 1 августа — 30 августа 2022 года.
Объявление победителей в номинациях: 13 сентября 2022 года на торжественной церемонии награждения после конференции «День ритейла».
4. Подача заявок
Заявки направляются на: adrec@kommersant.ru
Заявка должна содержать следующие данные:
- Описание рекламной кампании:
a. название РК;
b. название бренда;
c. концепция РК;
d. инструменты рекламной коммуникации (площадки);
e. целевая аудитория;
f. бюджет кампании* (если информация открытая);
g. период размещения: месяц / год—месяц / год;
h. описать результат и эффективность РК;
i. ссылка на файлообменник с загруженными материалами: фото, презентации, видео-, pdf-файлы.
5. Состав жюри
Жюри формируется из специалистов отрасли: рекламные агентства, представители ритейлеров и маркетплейсов, представители рекламных каналов. Участники премии текущего года не могут являться членами жюри в номинации, где они участвуют.
6. Номинации
Основные номинации:
- Рекламная кампания года. Торговый центр.
- Рекламная кампания года. Электронная торговая площадка.
- Рекламная кампания года. Бренд.
- Рекламная кампания года. Инфраструктурная компания.
Победителем в основной номинации становится участник, набравший наибольшую сумму баллов по всем оцениваемым критериям.
Специальные номинации:
- Креативная кампания года.
- Максимальный охват.
- Победитель в сфере инноваций и технологий.
- Эмоциональная связь с потребителем.
- Выбор профессионального сообщества.
Победителем в специальной номинации становится участник, набравший максимальный балл (среди всех участников без деления на сферы деятельности) по конкретному критерию.
Финалистами в каждой номинации являются три участника, набравшие наибольшее число баллов по критериям, относящимся к данной номинации.
7. Критерии оценки
При оценке жюри оценивают следующие характеристики рекламных кампаний:
- Креативность.
- Продакшн (технологичность).
- Продвижение и размещение.
- Индекс эмоционального интеллекта бренда.
Каждая характеристика оценивается по шкале от 1 (минимальный) до 20 (максимальный) баллов. Итого максимальный балл — 100.