PR для HR-бренда
Российский рынок труда, несмотря ни на что, остается рынком работника. Конкуренция за высокопрофессиональных специалистов между компаниями практически во всех отраслях экономики продолжает расти. При этом ценность материального вознаграждения для соискателей падает — все больше людей хотят работать не только за зарплату, но и чтобы сделать мир вокруг себя лучше.
Как компании быть привлекательной для соискателей в таких условиях?
Ответ один — инвестировать в развитие своего HR-бренда. Грамотное позиционирование в СМИ позволяет дать будущим сотрудникам верное понимание ценностей компании, ее целей и возможностей. Получив информацию о работодателе в формате, который традиционное вызывает доверие, они смогут сформировать эмоциональное отношение к его HR-бренду и будут готовы стать частью его команды.
«Несмотря на общее сокращение количества вакансий, нанимать людей, особенно на линейные позиции, не требующие высокой квалификации, или же, напротив, высококвалифицированных востребованных специалистов, не стало легче. Сильный и профессионально разработанный бренд работодателя, наличие четко сформулированного EVP (ценностного предложения), основанного на данных, а также полноценной платформы HR-коммуникаций существенно повышают эффективность как привлечения новых сотрудников, так и удержания уже работающих», — считает госпожа Осовицкая.
О других аспектах работы с брендом работодателя директор бренд-центра HH расскажет завтра в ходе семинара.
Программа
-
-
Вводная лекция. Зачем компаниям выстраивать свой HR-бренд и как делать это с помощью деловых СМИ?
Темы для обсуждения:
- Деловые СМИ в современной России. Виды, форматы, аудитория. Как они определяют отношение соискателей к будущему работодателю?
- HR-бренд и пути его развития. Как, кому, зачем.
- Какие составляющие HR-бренд вашей компании могут быть релевантны для публикации в деловых СМИ и как «упаковать» их в медийный контент?
-
-
Каким соискатели хотят видеть своего будущего работодателя?
-Как работодателю выстроить отношения со СМИ для продвижения своего HR-бренда?
-«От идеи до публикации. Путь лучших»