Layer 1

Понять клиента: теория и практика исследований клиентского опыта

29 Сентября 2021 Среда
Понять клиента: теория и практика исследований клиентского опыта
  • Хотите понять ключевые точки роста вашего продукта или услуги?
  • Есть идея нового продукта, и вы не знаете, будет ли он пользоваться спросом?
  • Пользователи вашего сервиса не могут найти “ту самую кнопку”?
  • Вы хотите лучше понимать, что в голове у вашей целевой аудитории?
  • Как правильно построить исследование и сделать верные выводы?

Освойте методы исследований клиентского опыта (CX-исследований) с экспертами компании Авентика, которые реализовали проекты для Microsoft, Google, Яндекс.Деньги, Tele2, Mail.ru, Okko, Delivery Club, Сбербанка и Райффайзенбанка.

Вы научитесь собирать и обрабатывать данные, строить гипотезы, проводить глубинные интервью и создавать карту пути клиента (Customer Journey Map) — полное описание взаимодействия с клиентом от первого контакта до покупки, использования продукта или сервиса и далее.

Кому будет полезен курс?

  • Продакт-менеджеры
  • Основатели стартапов
  • Маркетологи