Понять клиента: теория и практика исследований клиентского опыта
29
сентября
2021
Среда
- Хотите понять ключевые точки роста вашего продукта или услуги?
- Есть идея нового продукта, и вы не знаете, будет ли он пользоваться спросом?
- Пользователи вашего сервиса не могут найти “ту самую кнопку”?
- Вы хотите лучше понимать, что в голове у вашей целевой аудитории?
- Как правильно построить исследование и сделать верные выводы?
Освойте методы исследований клиентского опыта (CX-исследований) с экспертами компании Авентика, которые реализовали проекты для Microsoft, Google, Яндекс.Деньги, Tele2, Mail.ru, Okko, Delivery Club, Сбербанка и Райффайзенбанка.
Вы научитесь собирать и обрабатывать данные, строить гипотезы, проводить глубинные интервью и создавать карту пути клиента (Customer Journey Map) — полное описание взаимодействия с клиентом от первого контакта до покупки, использования продукта или сервиса и далее.
Кому будет полезен курс?
- Продакт-менеджеры
- Основатели стартапов
- Маркетологи
Поделиться: