MALLPIC 4.0
Деловая программа
-
-
Регистрация и приветственный кофе-брейк для участников MALLPIC
-Приветственное слово (Зал «Платан»)
Обращение организаторов выставки.
-Перспективы развития рынков недвижимости
Тренды, аналитика и перспективы развития коммерческой и жилой недвижимости от ведущих консультантов.
-Офисная сессия с Коммерсантъ
Какова аналитика офисного рынка на сегодня?
Позиция банков на финансовую составляющую в строительстве.
Какой продукт готов строить девелопер?Востребованные форматы:
— классические офисы,
— гибкие пространства,
— офисные резиденции.Плюсы и минусы каждого формата:
Строить или арендовать? Портрет арендатора и покупателя.
Офисы в ЗПИФ как инвестиционный продукт.
Особенности управления офисами.
Юридическое сопровождение и консалтинг.-Перерыв
-Международные проекты в недвижимости
О планах развития Новых азиатских брендов на российском рынке о планах.
Смотрим за горизонт. О международных проектах в недвижимости.
Есть чему поучиться. Девелоперы будущего. Стратегия Дубай 2030.
Первый заморский блин не комом? О результатах первых международных открытий.-Редевелопмент и реконцепция (ТЦ, офисы, гостиницы)
Актуальные тренды редевелопмента в складской, офисной, гостиничной и торговой недвижимости.
Успешные кейсы и опыт экспертов.
Термы, Вертикальные термы , Термокурорты. Как дивелоперы могут подвинуть ТРЦ.06 ноября Среда-
-
Фитнес и развлечения как арендаторы и инвестиционные проекты (Зал «Магнолия»)
Стратегии интеграции развлекательных , спортивных пространств в торговые центры, коммерческие и жилые объекты, с учетом современных потребительских ожиданий и требований.
Успешные кейсы, демонстрирующие, как инновационные решения в области фитнеса и оздоровления могут сделать недвижимость более привлекательной для клиентов и инвесторов.
Последние тенденции и перспективы развития этой области в российском рынке недвижимости. -
-
Перерыв
-Российские ритейл - бренды на месте Zara и H&M и других ушедших. Что дальше?
Как российские бренды заполнили вакуум, оставленный западными ритейлерами?
Какие вызовы стоят перед российскими брендами в конкурентной среде?
Вакантные торговые метры заполнены, а что дальше? Конкуренция и вытеснение, или остановка экспансии?-Коммерческое управление (Property management)
Показатели успеха коммерческого управления.
Как коммерческое управление влияет на стоимость недвижимости и ее привлекательность для арендаторов.
Технологии и инновации в коммерческом управлении недвижимостью.
Рекомендации для first time девелопера по выбору РМ-компании.06 ноября Среда-
-
Партнерская сессия (Зал «Камелия»)
-Перерыв
-Гибкие офисные пространства
Тренды и перспективы гибких офисных пространств в постпандемической эре.Технологические инновации в гибких офисах: IoT, умные системы управления и безопасность.
Модели гибких офисных пространств: коворкинги, shared-офисы, флекс-офисы и их особенности.
Рынок гибких офисов: аналитика и цифры.07 ноября Четверг-
-
Складская сессия (Зал «Платан»)
-Перерыв
-Складская сессия
-Ритейл: первые лица
-Закрытый инвестиционный коктейль в рамках MALLPIC
Инвестиции — это вложение денег для сохранения и преумножения. Самые распространенные виды инвестирования: ценные бумаги, драгоценные металлы и, конечно же, недвижимость. В мире инвестиций профессионалы прибегают к диверсификации портфеля, распределяя средства на несколько активов. То есть создают своего рода «инвестиционный коктейль» для получения максимальной выгоды и минимизации рисков.
Как правильно распределить активы и куда — проговорим с экспертами на нашем Закрытом инвестиционном коктейле.Подробнее на странице мероприятия
07 ноября Четверг-
-
Гостиницы и апарт-отели: тенденции и перспективы развития (Зал «Магнолия»)
Российские тренды развития объектов гостиничной инфраструктуры. Перспективные направления для инвестирования? Апарт-отели, апартаменты, рекреационные комплексы, гостиницы на основе модульных конструкций. Как девелоперу и инвестору выбрать правильный формат для реализации гостиничного проекта?
Апарт-отели и комплексы апартаментов: современная ситуация и перспективы. Функциональный и сервисный микс. Какие требования актуальны для современных и востребованных проектов? -
-
Коммерческая недвижимость в ЖК
Как коммерческие объекты повышают привлекательность жилых комплексов.
Как учитывать потребности и предпочтения жителей при планировании коммерческих помещений.
Привлечение инвесторов в коммерческую недвижимость внутри ЖК. Анализ окупаемости и перспективы доходности.
Какие форматы коммерческой недвижимости наиболее востребованы в жилых комплексах. -
-
Перерыв
-Инструменты привлечения трафика и маркетинг
07 ноября Четверг-
-
Партнерская сессия (Зал «Камелия»)
-Перерыв
-Партнерская сессия
08 ноября Пятница-
-
Ритейл. Импульс для развития (Зал «Платан»)
Экспансия ритейл брендов. Какие объекты и регионы интересуют сейчас.
Стратегии модного ритейла. Тренды и концепции в индустрии моды.
Инновации и технологии. Передовыя решений для улучшения опыта покупателей и увеличения продаж.
Интеграция модных брендов и магазинов в коммерческие и жилые комплексы. -
-
КРТ - драйвер развития коммерческой недвижимости
-Перерыв
-Торговые центры: новый виток развития
Преобразование классических торговых пространств в многофункциональные, социальные, развлекательные и спортивные комплексы.
Роль развлекательных и социальных пространств в увеличении посещаемости.
Оценка окупаемости инвестиций в реконцепцию и модернизацию.
Прогнозы и тренды на ближайшие годы.-Премиальная недвижимость и апартаменты
Преимущества премиальной недвижимости и апартаментов.
Тренды и тенденции на рынке премиальной недвижимости.
Инвестиции в премиальную недвижимость.
Рынок апартаментов: перспективы и вызовы.
Маркетинговые стратегии для продвижения премиальной недвижимости.08 ноября Пятница-
-
Архитектура, проектирование, инжиниринг
Современные тенденции в архитектуре коммерческой недвижимости.
Интеграция торговых, офисных и жилых зон в единые комплексы.
Реконцепция и реновация существующих объектов.
Инновационные инженерные системы и их эффективность.
Актуальные тенденции на рынке дизайна и архитектуры общественных пространств.
Свет для имиджа и бренда жилой и коммерческой недвижимости. -
-
Концепции общепита: фудкорты, фудхоллы, рестораны
Успешные концепции ресторанов от дизайна интерьера до меню и обслуживания.
Старые «новые» игроки в общепите.
Фудхоллы как место социальных встреч и развлечений.
Развитие и эволюция фудкортов.
Инновации и онлайн-заказы в общепите. -
-
Перерыв
-Facility, как искусство
Инновационные и креативные подходы к управлению недвижимостью.
Как сделать недвижимость более привлекательной, эффективной и функциональной.
Энергоэффективность и экономия ресурсов, как удержать затраты от роста и как правильно подобрать партёра по Facility.
Как профессионалы справляются с кадровым голодом, уходом западных производителей.
Цифра и кадровый голод.-Инвестиции в бренд девелопера
Преимущества сильного бренда для девелопера.
Маркетинговые стратегии для успешных продаж недвижимости.
Построение бренда в сегменте бизнес-недвижимости, элитного жилья.
Сложности в создании бренда девелопера.08 ноября Пятница-
-
Партнерская сессия (Зал «Камелия»)
-Перерыв
-Партнерская сессия
Регистрация
Выбор города