Логистика эпохи коронавируса: последняя миля
В формате онлайн-дискуссии мы обсудим ситуацию с логистикой для интернет-магазинов в апреле 2020 года.
В России началась эпидемия, объявлен карантин и каникулы. Покупатели вынуждены находиться дома, имея возможность выйти только за продуктами и погулять с собакой. Офлайновая торговля, если это не продукты, не работает, торговые центры закрыты, для большинства не FMCG-товаров доступен единственный канал продаж — интернет-торговля. Однако и покупательские запросы тоже изменились: если нельзя выйти из дома, то и одежда новая не нужна, а если нельзя отправиться в путешествие, то не нужны чемоданы, велосипеды, сноуборды и удобные кроссовки. Зато нужна еда, лекарства, домашние развлечения. Покупатели начали покупать другие товары. И это сказывается на интернет-торговле в целом и на логистике в особенности.
Кризис требует проверенной информации и быстрых решений. Мы собираем круглый стол, чтобы помочь интернет-магазинам, офлайновым магазинам, которые осваивают интернет-торговлю сейчас, логистическим компаниям принимать эти решения для выживания своего бизнеса и его развития.