Layer 1

Корпоративный комплаенс: от стратегии к реализации

09 апреля 2020 Четверг
Корпоративный комплаенс: от стратегии к реализации

Комплаенс из совсем недавно второстепенной функции превращается в одну из магистральных: крупный бизнес осознал, что разработка и внедрение продуманных процедур управления рисками может не только защитить бизнес, но и принести экономические дивиденды. В этой области как никогда востребованы и западные, и российские наработки, касающиеся управления бизнес-рисками на всех уровнях корпоративной матрицы — от HR до закупок. Государство (прежде всего в лице контролирующих органов) подстегивает развитие комплаенса в России, освобождая лидеров, внедривших сертифицированные методики, от проверок, санкций и штрафов. Несмотря на все это, единого подхода к комплаенсу в России нет: многое зависит от размера компании, отрасли, мнения менеджмента и собственников. На ежегодной конференции ИД «Коммерсантъ» мы познакомимся с лучшими практиками в этой области, подискутируем с представителями государства о том, может ли комплаенс стать аргументом в диалоге с контролерами, а также обсудим экономические и правовые аспекты построения комплаенса в крупных и средних организациях из самых разных отраслей.

Поделиться:

Программа

27 сентября Понедельник