Корпоративный комплаенс: от стратегии к реализации

Комплаенс из совсем недавно второстепенной функции превращается в одну из магистральных: крупный бизнес осознал, что разработка и внедрение продуманных процедур управления рисками может не только защитить бизнес, но и принести экономические дивиденды. В этой области как никогда востребованы и западные, и российские наработки, касающиеся управления бизнес-рисками на всех уровнях корпоративной матрицы — от HR до закупок. Государство (прежде всего в лице контролирующих органов) подстегивает развитие комплаенса в России, освобождая лидеров, внедривших сертифицированные методики, от проверок, санкций и штрафов. Несмотря на все это, единого подхода к комплаенсу в России нет: многое зависит от размера компании, отрасли, мнения менеджмента и собственников. На ежегодной конференции ИД «Коммерсантъ» мы познакомимся с лучшими практиками в этой области, подискутируем с представителями государства о том, может ли комплаенс стать аргументом в диалоге с контролерами, а также обсудим экономические и правовые аспекты построения комплаенса в крупных и средних организациях из самых разных отраслей.
Партнёры
Программа
-
-
Регистрация и приветственный кофе
-Деловая сессия
- Тонкости антимонопольного комплаенса: что есть и к чему готовиться?
- Место комплаенса в корпоративной структуре российского бизнеса: теория и практика
- Международные стандарты комплаенса на российской почве
- Диджитализация, автоматизация и высокие технологии в комплаенсе
- Построение системы обучения комплаенсу сотрудников компании
- Сложные вопросы аутсорсинга комплаенс-процедур в бизнес-структурах
- Технологии и тонкости проведения корпоративных расследований
- Построение системы комплаенса на примере ИТ-компании
- Отраслевые особенности комплаенса: фарма, ритейл.
Президент, International Compliance Services (ICS)
заместитель генерального директора по комплаенс, КРОК
руководитель функции комплаенс, группа компаний «Трансмашхолдинг»
-Фуршет