Layer 1

Киберспорт 2019: быстрее, выше, дороже

21 марта 2019 Четверг
Место проведения: Ходынский бульвар, 4, Gamer Stadium
превью
05:01:00

Киберспорт в шаге от первого миллиарда. Индустрия выходит из ниши в мейнстрим, демонстрируя устойчивый и стремительный рост. В 2018 году, по оценкам Newzoo, выручка в сегменте выросла на головокружительные 37,4% и составила $900 млн. По оценкам Statista — $906 млн. Наиболее внушительный результат — по покупкам медиа прав (+88,5%) и прямым спонсорским вложениям (+50,6%). По оценкам Morgan Stanley, аудитория киберспорта выросла в казуальном сегменте со 160 млн в 2016 году до 215 млн в 2018-м, в хардкорном сегменте — со 121 млн до 165 млн. Призовой фонд The International по Dota 2 вновь был рекордным ($25,5 млн). League Of Legends побила киберспортивные и спортивные рекорды, когда количество зрителей финала чемпионата мира в моменте превысило 200 млн человек. На таком фоне стоит обсудить перспективы киберспорта не только как игрового направления, но и как бизнес-составляющую: потенциал для инвестиций и продвижения брендов, направления и инструменты популяризации, роль новых технологий, а также продвижение на государственном уровне.

По информации Nielsen Sports к началу 2018г. киберспортивная аудитория России превысила 10,2 млн. при росте на 22-25% в год. Одним из значимых событий в индустрии стало решение «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» инвестировать в киберспортивный проект Sector Esport. Субхолдинг, объединяющий развлекательные телеканалы, с помощью Sector проведет киберспортивный фестиваль на 20 тыс. человек уже в этом октябре. Инвестиция ГПМ РТВ долгосрочная, Sector Esport будет на постоянной основе производить киберспортивный контент.

Ждем всех на мероприятии ИД «Коммерсантъ»!

Аудитория: представители индустрии киберспорта, директора по маркетингу, ведущие рекламные агентства.

Программа:

16:00 – 16:30. Начало регистрации.

 

16:30 – 18:30. Дискуссия. Часть 1. Основные тренды в индустрии

18:30 – 19:30. Турнир, дисциплина Fortnite

19:30 – 20:00. Дискуссия. Часть 2. Менеджмент и монетизация в профессиональном киберспорте

С 20:00 Награждение победителей. Неформальное общение. Выступление ди-джея

Модераторы:

Владислав Новый, заместитель заведующего отделом медиа и телекоммуникаций, «Коммерсантъ»;

Святослав Бочаров, шеф-редактор портала gmbox.ru

Ключевые вопросы:

1. Основные тренды в индустрии

Чего не хватает киберспорту, чтобы выйти из ниши, став общенациональным и мировым развлечением и спортом? Почему даже Fortnite не смог “подсадить” мир на киберспорт? Какие жанры будут актуальны завтра и какие игры достойны того, чтобы делать на них ставку в ближайшие годы?

2. Бизнес и киберспорт

Инвестирование в киберспорт и продвижение брендов: на какие кейсы сегодня опираются в России, что можно реализовать у нас, и в чем преимущества нашей страны? Зачем это самим командам?

Своим опытом поделятся игроки команд Empire, Vega, М 19, Vaevictis и др.

3. Зачем бизнесу киберспорт?

За минувший год в России было опробовано немало новых идей и появились новые интересные кейсы, о которых хотелось бы поговорить. В то же время, единого решения пока не существует: во что конкретно инвестировать, как найти подход к аудитории и укрепить репутацию бренда? Рассматриваем конкретные российские кейсы от лидеров рынка.

4. Роль государства и большого бизнеса в российском киберспорте

Организации какого типа могут развивать индустрию не только в Москве, но и в регионах? Может ли вмешательство государства быть плюсом, или идея включения киберспорта в реестр пока — лишь задел на будущее?

5. Мобильный киберспорт, VR и AR, искусственный интеллект — технологии будущего

Может ли киберспорт будущего быть основан на взаимодействии или даже противостоянии человека и искусственного интеллекта? Решение Wargaming серьезно продвигать мобильный киберспорт — принесет ли оно свои плоды? Когда будет актуален киберспорт в VR и AR?

6. Рекламные агентства в киберспорте. Круглый стол с экспертами из сферы рекламных агентств.

Участники дискуссии ответят на вопросы: Какой вид рекламы наиболее эффективен в киберспорте? Как реклама влияет на киберспортивный бизнес, киберспортивные команды, турниры и мероприятия? Как стратегически правильно выстроить рекламную кампанию в киберспорте?

Спикеры:

• Марк Авербух, руководитель направления Киберспорт, Sector Esports

• Талан Алексей, основатель платформы ClickStorm, преподаватель кафедры киберспорта

• Артур Авакян , Founder & CEO компании StreamPub

• Евгений Оленев, основатель Electronic Mushroom

• Николай Горелый, генеральный директор Sector Esports

• Демид Азаренко, коммерческий директор Sector Esports

• Алексей Соловьев, партнер iTech Capital

• Андрей Михеев, CEO , М19

• Алексей Кондаков, Founder & CEO, Vega Squadron

• Ксения Мещерякова, team manager, Vaevictis Esports

• Сергей Неводничий,CEO & Founder ,Team Empire

• Константин Синев,менеджер по маркетингу компании МТС

• Максим Луста ,руководитель напраления специальных проектов компании сектор Esports

•Алексей Филия , заместитель директора департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ

• Иван Возняк,продюсер киберспортивного направления Mail.Ru Group

• Илья Коваев,представитель компании Мостбет

• Елена Аникеева, основатель дизайн агентства Pixies

• Роман Сугоняко, директор киберспортивного направления QIWI

• Евгения Роньжина ,управляющий партнер игрового и киберспортивного направления Университета «Синергия»

Эксперт первого ряда:

• Владимир Гриценко,директор по коммуникациям аналитического центра НАФИ

Поделиться: