День ритейла: e-com, логистика, склады

Ежегодная конференция, объединяющая специалистов ритейла и логистики, позволяющая обсудить актуальные проблемы екома и торговых центров, складов и транспортных компаний, маркетинговые и рекламные тренды, программные продукты и платежные системы, последние новости трансграничной логистики, таможенного оформления грузов и параллельного импорта.
Программа и спикеры
-
-
Регистрация
-Сессия 1. Ритейл 2022. Блок 1. Электронная коммерция
Вопросы для обсуждения:
- Взаимодействие поставщиков и маркетплейсов
- Контрафакт и некачественные товары
- Каналы коммуникации
К участию приглашаются:
- Маркетплейсы
- Торговые центры
- Ритейлеры, торговые сети, представители брендов
- Консалтинговые и брокерские компании
- Логисты последней мили
- Банки и платежные системы
президент АКИТ
Яндекс
менеджер отдела торгового маркетинга SPLAT Global
E-com Growth Leader Media Instinct Group
-Сессия 1. Ритейл 2022. Блок 2. Оффлайн ритейл
Вопросы для обсуждения:
- Восстановление траффика
- Взаимодействие с онлайн-ритейлом
- Вакансия: кем заменить ушедшие бренды?
К участию приглашаются:
- Маркетплейсы
- Торговые центры
- Ритейлеры, торговые сети, представители брендов
- Консалтинговые и брокерские компании
- Логисты последней мили
- Банки и платежные системы
директор департамента торговой недвижимости Knight Frank
-Кофе-брейк
-Сессия 2. Логистика 2022
Вопросы для обсуждения:
- Импорт, посылочная логистика, дропшипинг
- Склады – как изменилась ситуация с вакансией и ставками
К участию приглашаются:
- Девелоперы складов
- Транспортные, логистические, фулфилмент-операторы
- Юристы
- Консультанты по таможенным вопросам
-Регистрация на премию. Обед. Нетворкинг
-Будущее маркетинга в ритейле: возможности, стратегия, тренды
2022-й стал для ритейла годом вызовов: горизонт планирования бизнеса едва определяется тремя неделями. Как продвигаться ритейлу в новой реальности, адаптироваться к особенностям секонд-хенд-закупок и параллельному импорту, а также увеличивать продажи в период экономии потребителей? Эти и другие вопросы будут подняты в рамках секции, модератором которой выступит рекламный дивизион Havas Village (группа АДВ). Ведущие игроки отечественного ритейла поделятся видением по таким темам, как открытость российских потребителей к новым брендам, текущая ситуация в медиа, ее значение для продвижения ритейла и многое другое.
Вопросы для обсуждения:
- Текущая ситуация в медиа и ее значение для продвижения в ритейле
- Стратегии экономии потребителей: категории, на которых преимущественно экономят
- Открытость российских потребителей к СТМ и новым брендам
- Особенности секонд-хенд-закупок и параллельного импорта
- ФЗ-347: как ритейлу продолжать монетизировать собственные данные
- Возможности оптимизации продаж на е-com площадках
- Роль контента и неценовой коммуникации в успехе ритейла
- Рост категории дискаунтеров — анализ ситуации и возможные шаги
CEO Havas Village (группа АДВ)
руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекрёсток»
-Церемония вручения премии AdRec [Адрес]
Регистрация
Выбор города