Layer 1

Премия AdRec *[Адрес]. Реклама в сфере ритейла и электронной коммерции

14 Сентября 2022 Среда
eCom
Премия AdRec *[Адрес]. Реклама в сфере ритейла и электронной коммерции

В продолжение традиционного ежегодного Дня Ритейла Kommersant_events приглашает профессиональное сообщество на церемонию награждения первой премии рекламы в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec [Адрес].

1. Общие положения

Премия «AdRec» (далее Премия) проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных кампаний.

Организаторы премии: Kommersant_events.

2. Участники премии

В премии могут принимать участие рекламные кампании, завершенные до 31.12 предыдущего календарного года.

Рекламирующие:

  1. Ритейл-бренды следующих направлений: фэшн-, фуд-, diy- (все для дома), все для животных, детские, аптеки и зож-направления, спортивные товары и др.
  2. Онлайн-площадки, маркетплейсы для онлайн-торговли.
  3. Торговые центры, сетевые магазины, аутлеты.
  4. Рекламные и креативные агентства (по согласованию с заказчиком РК).

3. Сроки проведения премии

Прием заявок: 01 января — 31 июля 2022 года.

Рассмотрение работ членами жюри: 01 августа — 30 августа 2022 года.

Объявление победителей в номинациях: 14 сентября 2022 года на торжественной церемонии награждения после конференции «День ритейла».

4. Подача заявок

Заявки направляются на: adrec@kommersant.ru

Заявка должна содержать следующие данные:

  1. Описание рекламной кампании:

a. название РК;

b. название бренда;

c. концепция РК;

d. инструменты рекламной коммуникации (площадки);

e. целевая аудитория;

f. бюджет кампании* (если информация открытая);

g. период размещения: месяц / год—месяц / год;

h. описать результат и эффективность РК;

i. ссылка на файлообменник с загруженными материалами: фото, презентации, видео-, pdf-файлы.

5. Состав жюри

Жюри формируется из специалистов отрасли: рекламные агентства, представители ритейлеров и маркетплейсов, представители рекламных каналов. Членами жюри не могут являться участники премии текущего года.

6. Номинации

Все участники оцениваются в двух категориях: торговые центры и онлайн- и офлайн-ритейл (маркетплейсы, онлайн-магазины, офлайн-магазины). Подать заявку можно в одну из категорий.

В каждой категории по итогам оценок членов жюри определяются победители в следующих номинациях:

  • Креативная кампания года.
  • Максимальный охват.
  • Победитель в сфере инноваций и технологий.
  • Эмоциональная связь с потребителем.
  • Выбор профессионального сообщества.

Финалистами в каждой номинации являются три участника, набравшие наибольшее число баллов по критериям, относящимся к данной номинации.

7. Критерии оценки

При оценке жюри оценивают следующие характеристики рекламных кампаний:

  • Креативность.
  • Продакшн (технологичность).
  • Продвижение и размещение.
  • Индекс эмоционального интеллекта бренда.

Каждая характеристика оценивается по шкале от 1 (минимальный) до 20 (максимальный) баллов. Итого максимальный балл — 100.

Контакты