Круглый стол «10 лет после падения метеорита: туристический бренд Южного Урала»

Метеорит, упавший десять лет назад в Челябинской области, стал одним из символов региона. К этому уникальному событию стали обращаться, в частности, для привлечения туристов на Южный Урал. Но это лишь одна из составляющих туристического бренда области, работу по формированию и продвижению которого ведут региональные власти.
В прошлом году в Челябинской области представили новый туристический бренд, ключевой смысл которого заключался во фразе «В каждом из нас живет путешественник». Акцент в визуальном оформлении фирменного стиля был сделан на узнаваемых природных образах Челябинской области. Одной из главных задач нового бренда было уйти от сложившегося образа промышленного края, с которым сложно выходить на массового туриста, и позиционировать Южный Урал как регион с гостеприимными жителями и красивой природой. Какая работа сейчас идет в этом направлении, и удается ли донести до других территорий желаемый образ Челябинской области?
В рамках круглого стола эксперты – представители региональной и местной власти, туристического бизнеса, рекламной сферы – обсудят следующие вопросы:
- Каким видят Южный Урал те, кто приезжает или мог бы приехать в регион
- Какие меры могут принять власть и бизнес для повышения туристической привлекательности Южного Урала
- Как и насколько удачно встроился челябинский метеорит в развитие туристического потенциала региона
- Насколько сильны стереотипы о «суровом» промышленном Челябинске. Являются ли они только негативными, или их тоже можно использовать для привлечения туристов
- Туристические маршруты: как сделать пребывание гостей Южного Урала интересным и насыщенным
- Как развивается туристическая инфраструктура региона
- Конкуренция за гостей с другими регионами и странами, ценообразование в туризме.