«Круг дружбы»

Зеленый свет качеству жизни
КНАУФ и ЮУ КЖСИ провели экологическое мероприятие «Круг дружбы»
В микрорайоне Белый хутор поселка Западный компания КНАУФ и Южно-Уральская корпорация жилищного строительства и инвестиций реализовали совместную экологическую инициативу «Круг дружбы». Организаторы проекта вместе с партнерами и жителями комплекса при содействии местной администрации высадили около 40 деревьев-крупномеров — яблонь, сиреней и елей. Идея мероприятия отражает современный подход к созданию комфортной среды для жизни, в котором многое зависит как от решений девелопера, так и от качества материалов, а покупатели голосуют рублем за те или иные объекты, придавая большое значение общественным пространствам.
КНАУФ проводит мероприятия по озеленению в разных регионах страны в период с сентября по ноябрь. Одной из площадок стал пригород Челябинска. Как отметил директор уральской сбытовой дирекции компании Игорь Третьяков, участие в качестве организатора в «Круге дружбы» соответствует ее миссии. «Мы создаем материалы для строительства экологичных, комфортных, безопасных и надежных пространств. Одна из составляющих нашей цели в России на ближайшие годы — забота о будущих поколениях»,— сказал Игорь Третьяков.
Компания не случайно провела мероприятие в Челябинске вместе с социально ответственным застройщиком — ЮУ КЖСИ. Это соответствует идее, что, объединив усилия, производители строительных материалов, девелоперы, а также управляющие компании и другие участники рынка могут еще более эффективно улучшать качество жизни людей на всех этапах — от удобства выбора квартиры до пользования расположенными поблизости социальными объектами.
«Думаю, сегодняшнее мероприятие с участием организаций, присутствующих на площадке, а также, надеюсь, и новых партнеров станет доброй традицией,— говорит заместитель директора ЮУ КЖСИ Михаил Демаков.— Мы занимаемся озеленением Белого хутора не первый год, у нас разработан проект благоустройства, который мы планируем реализовать в следующем году. Так что это мероприятие — только начало достаточно серьезного благоустройства микрорайона».
Участники строительного сектора отмечают, что требования, предъявляемые к приобретаемому жилью, меняются. Покупателей интересуют уже не просто квадратные метры, а уровень комфорта, который они получают. И застройщикам, нацеленным на устойчивое развитие в будущем, необходимо это учитывать — выбирать современные качественные решения при строительстве, создавать инфраструктуру и не забывать об экологической составляющей.
Внутри квартиры среда тоже должна быть комфортной, от этого напрямую зависит качество жизни. Так, после пандемии, когда многим пришлось проводить долгое время в своих квартирах, жители городов стали уделять еще больше внимания звукоизоляции, отмечает Игорь Третьяков. «Многие застройщики уже не просто думают о том, как быстро возвести жилье и продать его по оптимальной стоимости, но и стараются слышать потребителя, чтобы сделать жизнь в предлагаемом ему доме лучше для него. Увеличивается выбор планировок: если раньше было всего несколько стандартных вариантов, то теперь уже их количество доходит до десятков»,— отмечает директор уральской сбытовой дирекции компании КНАУФ.
«Сейчас основной спрос на среду,— говорит Михаил Демаков.— Нужны не просто дома “в чистом поле”, но и прогулочные зоны, малые архитектурные формы и другие элементы».
Экологические инициативы — одна из частей комплексного социально ответственного подхода КНАУФ. Среди других примеров социальных проектов — взаимодействие с фондом «Старость в радость», который занимается помощью инвалидам и пожилым людям в трудной жизненной ситуации. В частности, в прошлом году компания передала фонду часть средств, собранных от продажи ее продукции, и вместе с ним отремонтировала несколько домов для престарелых по всей стране.
Бережное отношение к природе проявляется и в производственной деятельности КНАУФ. Строительные материалы из природного гипса, которые выпускает компания, являются экологичными и позволяют создавать комфортную и безвредную для человека среду. Гипс можно перерабатывать сколько угодно раз, а карьеры, в которых он добывается, КНАУФ впоследствии рекультивирует.
Проект по озеленению связан с одним из брендов КНАУФ — самой популярной на российском рынке гипсовой штукатурной смесью «Ротбанд». Часть средств от продажи этой продукции производитель направляет на экологические инициативы на разных территориях. Поэтому участником программы по озеленению становится каждый купивший универсальную гипсовую штукатурку в крафтовом мешке с круглой зеленой наклейкой в период с 1 мая.
29 сентября в микрорайоне «Белый хутор» в поселке Западный (Сосновский район) пройдет мероприятие по посадке деревьев в рамках проекта «Круг дружбы». Организаторами этой социальной инициативы выступили компания КНАУФ и Южно-Уральская корпорация жилищного строительства и инвестиций при информационной поддержке «Коммерсантъ Южный Урал».
«Мы внесем свой вклад в улучшение общественной территории вместе с нашими партнерами, коллегами и покупателями. Это соответствует миссии нашей компании — создавать надежные, безопасные для здоровья и комфортные для жизни пространства»,— отметил директор Уральской сбытовой дирекции ООО «КНАУФ Гипс» Игорь Третьяков.
Мероприятия по озеленению компания проводит в разных регионах страны в период с сентября по ноябрь. Они соответствуют ее комплексному социально ответственному подходу. Так, в прошлом году КНАУФ передала часть средств, собранных от продажи ее продукции, фонду «Старость в радость», который занимается помощью инвалидам и пожилым людям в трудной жизненной ситуации. Вместе с этой некоммерческой организацией компания отремонтировала несколько домов для престарелых по всей стране.
Экологическая ответственность в деятельности компании КНАУФ всегда играла большую роль. Уважительное отношение к природе закреплено в генетическом коде компании: она выросла из мечты ее основателей производить стройматериалы из природного гипса для создания пространств, комфортных для человека. Этот материал может перерабатываться бесконечное число раз, а после его добычи КНАУФ проводит рекультивацию отработанных карьеров.
Экологичные строительные материалы – важная часть городского комфорта. Проект КНАУФ связан с самой популярной на российском рынке гипсовой штукатурной смесью «Ротбанд». Часть средств от продажи этой продукции направляется на программу озеленения территорий. Поэтому участником экологической инициативы является каждый, кто купил универсальную гипсовую штукатурку «Ротбанд» в крафтовом мешке с круглой зеленой наклейкой в период с 1 мая.
В Челябинске КНАУФ реализует проект со строительной компанией – ЮУ КЖСИ, которая также является социально ответственным девелопером. Совместная инициатива соответствует идее, что, объединив усилия, производители строительных материалов, застройщики, а также управляющие компании и другие участники рынка смогут еще более эффективно улучшать качество жизни людей на всех этапах — от удобства выбора квартиры до пользования расположенными поблизости социальными объектами.
Мероприятие состоится в пятницу, 29 сентября, на большом круге Аллеи соседей микрорайона «Белый хутор» (поселок Западный). Начало – в 15:00.